Их снимал Playboy: самые известные девушки, которые работали с Хефнером. Мэрилин Монро глазами Хефа: для нас обоих нагота играла важную роль в жизни 1 выпуск журнала плейбой

Тиражом в 51 тысячу. За 64 года существования издания, на обложку журнала попадало немало известных девушек.
Дебютный номер Playboy своей популярностью во многом был обязан появлению на обложке начинающей актрисы Голливуда - Мэрилин Монро , фотографии которой произвели настоящий фурор, хотя изначально, выпуская первый номер журнала, Хефнер даже не проставил на обложке дату, поскольку не был уверен, что сможет выпустить следующий номер.
Между тем одной из самых известных моделей Playboy остается «спасательница Малибу» Памела Андерсон , которая впервые появилась на обложке журнала в 1989 году, а всего за свою карьеру снималась для Playboy 14 раз.

На втором месте по количеству фотосессий для журнала расположилась американская модель Кармен Электра , которая радовала глаз читателя 12 раз, впервые появившись на обложке Playboy в мае 1996 года, после чего в течение трех лет подряд ее фото стабильно появлялась в мужском журнале.

Вместе с тем одной из самых успешных моделей журнала оказалась Денис Ричардс . Хотя американка снялась для журнала лишь раз - для декабрьского номера за 2004 год, ее фотографии оказались настолько хороши, что в дальнейшем девушку засыпали предложениями другие глянцевые издания.

Помимо моделей, Хефнер неоднократно снимал для своего журнала и известных певиц и артисток.
Так, абсолютной рекордсменкой здесь является певица Мадонна , которая оказывалась на обложке Playboy 12 раз. Фото певицы появлялись с завидной частотой несколько лет подряд, а последний ее фотосет состоялся 11 лет назад.

Среди актрис наиболее часто для Playboy снималась Деми Мур . Знаменитая «солдат Джейн» появлялась на обложке журнала 6 раз.

А фотосет звезды «Основного инстинкта» Шэрон Стоун , сделанный в 1992 году, входит в десятку лучших обложек Playboy с участием звезды.

Поклонники Плейбоя поражены тем фактом, что в журнале больше не увидеть фото полностью обнаженных красавиц. Руководство, вероятно, посчитало, что современные люди уже достаточно пресытились красотой обнаженного тела и будут интересоваться совершенно другими вещами. Насколько этот шаг будет оправдан, покажет время. Мы же предлагаем полюбоваться на самые дорогие выпуски этого легендарного журнала.

Ноябрь 1954 года - Диана Хантер

Диана Хантер была одной из самых популярных моделей пин-ап в 50-х годах прошлого века. Она снялась для нескольких календарей и даже попала в ноябрьский номер журнала Playboy в 1954 году. Это издание сейчас стоит более 300 долларов

Январь 1955 года - Бетти Пейдж

Эту «Королеву пин-апа» обожали все мужчины 50-х, включая Хью Хефнера , который восторгался ей как моделью и личностью. Это редкое издание стоит более 800 долларов на некоторых сайтах.

Февраль и март 1954 года - Ивонн Менар и Долорес Дель Монте

Эти два издания объединены одним пунктом, так как их стоимость одинакова. Ивонн Менар была актрисой, а Долорес Дель Монте прославилась своими снимками в стиле пин-ап. Стоимость номеров Playboy с их снимками - 1500-2000 долларов.

Январь 1954 года - первое датируемое издание и появление кролика на обложке

Марджи Харрисон стала первой моделью, представленной на развороте журнала Playboy как Playmate of the Month (англ. подружка месяца журнала Playboy) в январе 1954 года. Именно этот второй выпуск журнала вышел с датой и кроликом. На аукционе это издание можно купить за 1900-3000 долларов.

Июнь 1962 года - Мерисса Мэйтс

Актриса Мерисса Мэйтс появилась на обложке и развороте июньского номера журнала в 1962 году, и стала «подружкой месяца журнала Playboy». Такая обложка казалась в те времена очень рискованной, но журналы расхватали как горячие пирожки. Стоимость этого номера - от 4000 долларов.

Август 1993 года - Памела Андерсон и Дэн Эйкройд

Памела Андерсон не раз появлялась на обложках журнала Playboy (всего 13 раз), но в 1993 году ей составил компанию Дэн Эйкройд в образе персонажа фильма «Яйцеголовые». Уже в 2010 году этот номер стоил 5-7000 долларов.

Сентябрь 2009 года - Хайди Монтаг

Звезда «Голливудских холмов» появилась на обложке сентябрьского выпуска, измазанная грязью и с нарисованным кроликом на животе. И этот номер журнала стоит более 5000 долларов.

Ноябрь 1993 года - Джерри Сайнфелд и модели

Звездой этого номера стал комик Джерри Сайнфелд. Нет, в журнале нет его обнаженных снимков, зато есть интервью. Стоимость этого выпуска - 7-9000 долларов.

Март 1980 года - Бо Дерек

Бо Дерек в свою молодость была так же популярна и пленительна, как сегодня Кейт Аптон. Этот номер за март 1980 года сегодня стоит более 12000 долларов.

История создания известного журнала «для взрослых» началась еще в 1953 году.

На обложке самого первого номера «Playboy» красовалась молодая актриса Джин Мортенсон, в последствие известная как Мерилин Монро. Пилотный номер журнала не имел номера на обложке, так как создатель Хью Хефнер сомневался, что за первым выпуском последует второй.

От «Stag Party» до «Playboy»

Макет первого выпуска Хефер создавал, сидя н кухне своей квартиры. Деньги на издание первого номера Хью занял у своей матери - $1000.

Изначально журнал назывался «Stag Party» («Холостяцкая вечеринка»), но молодому издателю пришлось изменить название, дабы избежать конкуренции с уже существующим на тот момент журналом «Stag Magazine». Нынешнее название «Playboy» исходит от маленькой фирмы, занимавшейся продажей автомобилей, в которой работал знакомый Хью Хефнера.

По задумке создателя основной фишкой нового журнала был фотоснимок красивой девушки на развороте, который читатель сможет повесить себе на стену.

Для первого разворота легендарного «Playboy» Хефнер за $50 выкупил у своего приятеля снимок никому неизвестной тогда актрисы Джин Мортенсон и поместил его на обложку.

Рекламой журнала Хефнер занимался «в ручную». Он засыпал письмами различные издательства, в которых уверял, что за новым изданием стоят серьезные люди из известного уже тогда мужского журнала «Esquire». Хью действительно работал в «Esquire» в отделе рекламы, но уволился в связи с отказом руководства повысить ему зарплату.

На одно из писем Хефнера откликнулась независимая сеть издательств «Empire News Co»,с огласившись пустить в тираж пилотный выпуск «Playboy». По цене в полдоллара журнал разошелся в 52 тысячи экземпляров ! Для Хефнера это был успех. На полученные от прибыли средства он продолжил свое дело.

С 1955 года в журнале ведется постоянная рубрика «Девушка месяца». Идея публиковать снимки на развороте не голливудских красоток, а обычных «соседских девчонок» оказалась для того времени революционной. В последствии, именно благодаря сьемке в журнале многие актрисы и модели снискали успех все в том же Голливуде.

Спустя 7 лет после выхода первого номера «Playboy» Хефнер открывает собственный клуб под известной маркой в Чикаго. Доходы росли. В течение года аналогичные клубы открылись в Новом Орлеане и Нью-Йорке.

Вход в клуб стоил $25. Посетителей ждали кабаре-шоу, бар и джазовая музыка. Главной достопримечательностью заведения считались «Девушки Банни», облаченные в облегающие боди и украшенные заячьими хвостиками и ушками.




К середине 60-х по всей Америке открылось около 30 клубов «Playboy».

Помимо обнаженных красоток, в журнале появились интервью с известными личностями того времени. В разные годы на страницах издания появлялись интервью с Владимиром Набоковым, Энди Уорхолом, Фиделем Кастро , публиковались рассказы Стивена Кинга, Станислава Лема и многих других.

Сам создатель «Playboy» не раз говорил, что не считает свое детище журналом о сексе, а скорее об образе жизни.

1 декабря 1953 года в газетных киосках Чикаго появился первый номер мужского журнала Playboy. Издание вышло тиражом 70 тысяч экземпляров, и его основатель Хью Хефнер поначалу даже сомневался, что когда-нибудь выпустит второй номер. Журнал сыграл огромную роль в сексуальной революции страны в 1960-1980-е годы. За полвека Playboy стал одним из самых узнаваемых брендов по всему миру.

Предлагаем вашему вниманию первые обложки знаменитого журнала Playboy, на которых появлялись многие всемирно известные модели, певицы и актрисы, будоражившие сердца (и не только) мужчин своего времени. Обложки представлены в хронологическом порядке, начиная с самого первого выпуска.

Спонсор поста: душевая кабина спб

1953 год. Самый первый номер Playboy с Мэрилин Монро на обложке.

1954 год. В рамке на заднем фоне - Терри Райян. Ее портрет стал первым, который сняли непосредственно на студии Playboy. До этого журнал покупал фотографии у независимых фотографов.

1959 год. С интервью с Джеком Керуаком.

1964. «Фемлин» Лероя Неймана - забавный персонаж, не раз появлявшийся в журнале.

1966 год. В этом номере на развороте (и на обложке, естественно) появилась Сьюзан Бернард, которая стала первой несовершеннолетней еврейской девственницей, появившейся на развороте.

1968 год. Синтия Мейерс в виде рождественской елки.

Была еще не самой известной блондинкой в мире, когда снялась обнаженной для пинап-фотографа Тома Келли.

Ее гонорар составил всего 50 долларов.

Фото Tom Kelley

Хью Хефнер купил это фото в 1953 году у чикагской компания John Baumgarth Company за 500 долларов. И напечатал Монро в первом выпуске Playboy. Нагую и в цвете. Настоящая сенсация - и начало сказки наяву.

Однако самая знаменитая блондинка всех времен была для Хефнера не просто первой «девушкой месяца» в истории журнала. Он преклонялся перед ней, ее талантом, стилем, элегантностью. Однажды свое восхищение Монро он выразил в пылкой статье 1987 года, приуроченной к 25-летию со дня ее смерти. И это произведение больше похоже на признание в вечной любви.

Мы решили перевести статью Хефа, посвященную Мэрилин Монро, специально для вас.


Фото William Carroll

Невероятно, но со дня смерти Мэрилин Монро прошло уже почти полвека.

Мы c ней родились в один год (1926) и оба росли в репрессивной Америке 30–40-х годов. Для нас обоих нагота стала символом сексуального раскрепощения и играла важную роль в жизни.

Стремление к обнаженности всегда было ее яркой особенностью. «Мне снилось, что я просыпаюсь в церкви, а на мне ничего нет. И люди лежат у меня в ногах» - вспоминала как-то Мэрилин.

Годами позже она позировала обнаженной для самого известного эротического календаря Тома Келли и с этого момента стала самой уникальной блондинкой в мире. Когда Playboy представил на своих страницах натурщицу Келли в качестве первой Playmate месяца (в первом номере эта рубрика еще называлась Sweetheart of the Month), ее будущее, как и нашего журнала, казалось предрешенным, а наша связь вечной.

Мне снилось, что я просыпаюсь в церкви, а на мне ничего нет

Тогда я написал о Мэрилин: «В ее мимолетном взгляде и в самом легком движении больше сексапильности, чем у любой суперзвезды Голливуда».

Мы следили за ее карьерой на протяжении десятилетия. В декабрьском номере 1960 года мы посвятили ей материал под названием The Magnificent Marilyn («Великолепная Мэрилин»). Среди фотографий был провокационный снимок гламурного голливудского фотографа Андре де Динеса, на котором Монро была запечатлена за завтраком в постели. Он был частью стильной черно-белой серии с работами фэшн-фотографа Милтона Грина. Любопытно, что один снимок, взятый для эротического календаря, был с двойной экспозицией, который появился в результате того, что Том Келли просто забыл поменять пленку. И понятно почему.


Фото Playboy

На обложку нашего рождественского номера 1962 года я планировал поставить Мэрилин в белом мехе, который бы открывал больше, когда читатель перевернет страницу и увидит ту же самую позу, но сзади. Однако этим планам не суждено было реализоваться, ведь в августе Мэрилин не стало, она скончалась от передозировки барбитуратом.

После смерти популярность Мэрилин в США и во всем мире стала расти еще быстрее. Режиссер фильма «В джазе только девушки» Билли Уайлдер сказал: «Такой, как она, больше никогда не будет... Ее тело выглядит на фотографиях, как тело. Кажется, можно просто протянуть руку и ощутить его». Этот эффект Уайлдер назвал flesh impact (телесный импульс). Но в души нам запала самая печальная цитата Мэрилин, которую Уайлдер и соавтор сценария И.А.Л. Даймонд вложили ей в уста: «Суть моей жизни такова - мне всегда достается короткий конец колбаски».

Суть моей жизни такова - мне всегда достается короткий конец колбаски

Норман Мейлер в своей биографии сравнил психическое состояние актрисы в то время с «хрупкой ракушкой». «Но когда Монро появляется на экране, публика не может оторвать от нее глаз».

Выдающийся фотограф Филипп Халсман так объяснял ее феномен: «Ее комплекс неполноценности, вызывающая жалость, почти детская потребность в уверенности делают ее неотразимой». Всю свою жизнь Мэрилин искала внимания и неосознанно всегда притягивала его к себе. «Она обладала таким магнетизмом, что, когда с ней рядом находилось 15 мужчин, каждый из них был убежден, что она ждала именно его».


Фото Playboy

С 1946 года Мэрилин Монро, тогда еще Норма Джин, регулярно посещала ателье художника Эрла Морана, который наряду с Джорджем Петти и Альбертом Варгасом поднял пин-ап на художественную высоту. Она была необыкновенно понятливой моделью. «В эмоциональном плане она делала все правильно. Она показывала именно то, что я хотел видеть, - рассказывал Моран. - Ее движения, ее руки, ее тело были просто идеальными».

Нагота и секс - самые естественные вещи на свете. Тем не менее люди часто делают так, будто эти вещи существуют только на Марсе

Если ее жизнь, как говорили, была действительно сплошной борьбой за признание, тогда работа с Мораном и всеми другим художниками и фотографами давала ей абсолютную свободу. Мейлер писал: «Когда она принимает позу, она становится художником: она вписывает картину в фотокамеру. И вряд ли какой фотограф не одобрил бы этого».

«Я любила свое тело, - писала позже Монро. - У людей странное отношение к наготе, точно такое же как к сексу. Нагота и секс - самые естественные вещи на свете. Тем не менее люди часто делают так, будто эти вещи существуют только на Марсе. Об этом я думала, когда позировала...»


Ее профессионализм - отдельная тема. Мэрилин работала страстно, на удивление уверенно и с полным осознанием своей задачи. Именно ее работы в качестве фотомодели пробудили к ней интерес в Голливуде. А после публикации снимком из календаря Келли ее карьера актрисы вообще стремительно пошла в гору. И она была счастлива.

Журналист и сценарист Бен Хект после смерти Монро, когда Голливуд охватило чувство вины, очень точно написал: «Мэрилин всегда страдала в своих жизненных обстоятельствах, уже с пятилетнего возраста. Правда в том, что Голливуд ее спас. Слава спасла ее. Огни рампы превращали мир в сносное место для нее... В этом мире она могла расцветать. В реальном же мире существовали только ужасные призраки и страхи, которые преследовали ее по ночам».

Если ей всегда доставался короткий конец колбаски, тогда миру она отдала другой - лучший - кусок

Она остается загадкой небес, с которой сравнивают каждую сияющую блондинку (в большинстве случаев не в пользу последней). Ее стиль не подвластен времени и не имеет себе равных, ее изящество не поддается описанию. Мэрилин Монро была воплощением искусства, целиком и полностью. Мы боготворим эту потрясающую женщину до сих пор, она подкупает нас своей неподдельной искренностью, которая ощущается в каждом ее жесте, в каждой позе.

И если на самом деле история ее жизни была таковой, что ей всегда доставался короткий конец колбаски, тогда миру она отдала другой - лучший - кусок.